Раф Симонс выпустил новую коллекцию для Fred Perry
Oпубликoвaнo: 2018-08-27 14:28:15
В мaгaзины пoступилa нoвaя коллекция Fred Perry, созданная при участии Рафа Симонса
В магазинах уже можно купить долгожданную новинку — очередную коллекцию бренда Fred Perry (lasuper.ru/brand/fred-perry), созданную в сотрудничестве с дизайнером Рафом Симонсом.
Поло с актуальными осенью 2018 года клетчатыми деталями и лаконичный джемпер в тонкую полоску сразу завоевали признательность модников всего мира. Над коллекцией и правда хорошо поработали, ведь она в своем роде уникальна. Старт продаж совместной работы бельгиец Симонс (lepodium.ru/brand/raf-simons) и руководство Fred Perry приурочили к 10-летию сотрудничества.
Поклонники бренда найдут в коллекции все, за что его так любят. Свитшоты и худи, пошитые из натурального хлопка, объемные белые рубашки классического кроя, белые куртки в стиле рабочих, рубашки-поло с нагрудными карманами… Купить вещи можно не только в официальных магазинах Fred Perry, но и сайте бренда — они уже есть в продаже. Средняя цена футболки — 70 фунтов, а вот за рубашки придется отдать уже примерно 160 фунтов.
Интересно, что официальный юбилей сотрудничества компания с дизайнером отпраздновали в июле. Они сделали это очень необычным способом — провели всемирный квест. Его суть заключалась в следующем задании — пакеты с переизданиями популярных моделей из различных коллекций разных лет коллаборации спрятали в разных точках мира, участникам предлагалось попробовать их отыскать. Выбирались преимущественно города, в которых активно развиваются субкультуры, например, Белград, Дубаи и Афины. Всего было спрятано 100 самых разнообразных вещей.
Раф Симонс — один из известнейших дизайнеров современности. Компании, с которыми он работал, поражают — Келвин кляйн, Диор, Адидас — и это далеко не все. Уже лет лет он постоянно сотрудничает с Fred Perry — английской маркой, рожденной в 1952 году.
Как и многие компании, которые занимаются производством спортивной одежды, ее основал спортсмен. Теннисист Фредерик Перри смог совместить производство спортивной одежды с занятиями. Популярность компании быстро росла, благодаря новаторскому продвижению — производители раздавали одежду бренда ведущим и спортсменам спортивных соревнований.
Сейчас Fred Perry — одна из любимых марок молодежи. Особенной популярностью он пользуется у субкультур, которые напрямую связаны со спортом, например, футбольные ультрас. Лавровый венок, официальный символ бренда, стал одним из самых узнаваемых логотипов в мире.
Внимание!!! При перепечатке материалов с E-FINANCE.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал «Финансовые новости E-FINANCE.COM.UA» обязательна.