Почему стоит использовать контекстную рекламу в Google

Oпубликoвaнo: 2020-07-27 17:48:02

Принципиaльнo нoвыe пoдxoды в маркетинге открылись человечеству с развитием сети Интернет. Именно благодаря ему многие стали продвигать свои товары и услуги, делая это максимально эффективно.


Особой популярностью пользуется сегодня контекстная реклама в Гугл, демонстрирующая эффективность для конкретных брендов. Главный её принцип довольно прост: человек запрашивает в поиске определённые понятия и вместе с перечнем обычных результатов получает в выдаче выделенные рекламные объявления, сопряженные с той тематикой, которая ему интересна.


Почему контекстная реклама в Google настолько востребована

Те, кто только задумывается о том, как настроить рекламу в Google, должны понимать, что основное преимущество такого решения заключается в том, что объявлением интересуются в большинстве своём те посетители, которым действительно нужна эта услуга или товар, что во много раз повышает вероятность того, что он станет в результате клиентом заказчика рекламы.


К числу основных преимуществ подобного решения можно отнести:




  • возможность взаимодействия с целевой аудиторией — именно это и нужно заказчику;

  • приемлемый принцип оплаты, который заключается в количестве кликов по рекламе, за которые платит клиент;

  • возможность использовать в качестве рекламной площадки самый популярный поисковик в мире, аудитория которого просто огромна;

  • возможность использовать развернутые метрики для отслеживания различных рекламных кампаний и контролировать расценки за клик и общий бюджет мероприятия;

  • практически мгновенной приток эффективного трафика на сайт рекламодателя;

  • возможность использовать гибкие расширенные настройки.

Естественно, грамотно настроить кампанию человек, который в этом не разбирается, вряд ли сможет, равно как и провести ее по всем правилам, лучше доверить этот процесс профессионалам, о которых более подробно рассказано на ivitskiy.ua. Предварительно перед тем, как разобраться во всех тонкостях функционала контекстной рекламы Google, необходимо потратить немало усилий и времени. Также стоит учитывать некоторые нюансы, например, ограничение символов объявлений. Это говорит о том, что текст изначально должен быть тщательно продуман и составлен таким образом, чтобы зацепить внимание потенциального потребителя.


Опять же, расценки за клик для рекламы в Гугл могут варьироваться в достаточно широком диапазоне и быть довольно высокими — всё зависит исключительно от отрасли, в которой работает заказчик.

Внимание!!! При перепечатке материалов с E-FINANCE.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал «Финансовые новости E-FINANCE.COM.UA» обязательна.