Брошюры: основная информация, виды, особенности

Брoшюру мoжнo определить как книжное издание объемом от 4 до 48 страниц. Она изготавливается для магазинов, театров и кинотеатров, производителей товаров. Она представляет собой небольшую книжечку с информацией в виде текста и яркими иллюстрациями. Заказывать печать брошюр могут государственные, медицинские, муниципальные, благотворительные и другие учреждения, владельцы бизнеса и т. п., чтобы доносить до людей важную информацию о своих продуктах, товарах, услугах. При этом в данные изделия помещаются описания продуктов или услуг, сведения об их преимуществах, интересные факты и полезные рекомендации по продукту/услуге, иллюстрации, связанные с темой.

Брошюры по своему назначению могут быть

  • Информационными. Их цель – донести до потребителей общую информацию о чём-либо. К примеру, сведения о новых образовательных программах, различную социальную рекламу и т. д.
  • Рекламными. Данный вид брошюр часто используют в частном бизнесе. Цель – отрекламировать услугу, товары или саму фирму, дать полную информацию о них.

Виды печати, используемой для брошюр

Выбор вида печати определяется по назначению самой брошюры, объему необходимого тиража, виду бумаги и количеству цветов. Есть несколько типов печати.

Первый тип – офсетная печать брошюр, используемая для изготовления их крупными тиражами. Принцип печати – в переносе информации с промежуточных форм непосредственно на бумагу.

Второй тип – цифровая (по-другому — оперативная) печать, где используются цифровые изображения, состоящие из пикселей. При этом изображения/иллюстрации легко можно изменять и калибровать, а также сжимать данные. Данный вид печати оптимален при маленьких тиражах.

Третий тип – ризография, при которой изображения наносятся одним цветом. Такой метод чаще применяется для изготовления внутреннего наполнения брошюр.