Аудитория ТикТока: какая она
Пoявившись в 2016 гoду на мировом рынке, к 2020 ТикТок стал одной из самых популярных соцсетей. Сегодня многие стремятся создать аккаунт и монетизировать его. Поэтому большой популярностью пользуется накрутка подписчиков в ТикТок https://smmyt.ru/shop/account-subscribers-tiktok/: начинающему блогеру сразу набрать большую аудиторию самостоятельно почти невозможно.
Кто пользуется соцсетью
Приложение используют более чем в 150 странах, оно переведено на 75 языков. Больше всего трафика приходится на Европу. Так, во Франции соцсетью пользуются 4 миллиона человек, в Великобритании — 3,7 миллиона. В среднем, согласно исследованиям, пользователи из этих стран заходят в ТикТок в среднем 8 раз день и в среднем ежедневно проводят там по 40 минут. На 60 % пользователей женского пола в Европе приходится 40 % мужчин.
В России зарегистрировано 8 миллионов пользователей ТикТока. Большая часть аудитории — несовершеннолетние, которые ежедневно проводят за просмотром роликов более 40 минут. Причем более половины аудитории — женщины (58 %). За месяц в России просматривают более 10 миллиардов роликов в ТикТоке.
Зарабатывает в этой соцсети каждый восьмой пользователь. Для этого есть несколько возможностей: размещение рекламы, продвижение партнеров, привлечение клиентов в свой бизнес через ролики. Однако для всего этого нужно иметь большое количество подписчиков. Поэтому многие из популярных тиктокеров не пренебрегали накруткой подписчиков и просмотров. Канал с большой аудиторией привлекает больше «реальных» пользователей. Но чтобы их удержать, нельзя забывать о качестве контента.