При формировании цены на руду не должна учитываться логистика, это общемировая практика, — нардеп

Oпубликoвaнo: 2021-09-21 17:30:19

Вo всем мире, при расчете ренты на железную руду, из индикативной цены на руду в порту Китая вычитается логистика, то есть расходы на доставку от украинского предприятия до порта Китая. Но почему-то в Налоговом комитете ВР решили отказаться от мировой практики.


Об этом пишет РБК-Украина со ссылкой на заявление народного депутата Мусы Магомедова.


По его словам, расчеты по логистике были подготовлены бизнес-ассоциациями и предоставлены нардепам. Но почему-то эти цифры не были приняты во внимание.


«Вопрос, который у меня есть по этому поводу — почему внутреннюю логистику Гетьманцев посчитал 10%, это же экономически необоснованно. Потому что все затраты — портовые тарифы, перевалка — в Украине составляют 15 долларов, а не 10. Я ему на Комитете этот вопрос задал, он сказал, что «это мое личное убеждение». Но убеждения должны основываться на расчетах», — выразил уверенность нардеп.


Как сообщалось, ранее народный депутат Андрей Николаенко заявил, что внесение изменений в пункт о ренте прямо во время голосования является «отсебятиной», и эту правку нужно будет откорректировать во время заседания ВР.


Также стоимость руды на мировых рынках по состоянию на вечер понедельника, 20 сентября, обновила антирекорд: за тонну давали всего 94 доллара. Таким образом, только с августа руда потеряла в стоимости почти 100 долларов (тогда она стоила 183 доллара/тонна).


НАТАЛИЯ ГУРКОВСКАЯ


Инф. rbc.ua

Внимание!!! При перепечатке материалов с E-FINANCE.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал «Финансовые новости E-FINANCE.COM.UA» обязательна.