Игорный бизнес в Украине разграничит рекламу и спонсорство | ubr.ua

Учaстники игoрнoгo рынкa пoдпишут меморандум о «рекламном этикете»

Игорный рынок сейчас активно участвует в создании меморандума, который будет регламентировать размещение информации на рекламных площадях. Документ уже на 99% готов. Осталось только принять технические правки. Все тексты между организаторами согласованы.

Об этом 29 июля во время прошедшей в Киеве пресс-конференции на тему «Тенденции социальной ответственности игорного бизнеса» рассказал глава Всеукраинского союза развития букмекерства Михаил Коваль.

Нелегальный игорный бизнес: в Украине без лицензий работают более 1000 сайтов и заведений

«Это внутренний документ участников рынка для саморегуляции, который не изменяет и не добавляет никаких норм – он просто определяет правила игры для всех участников рынка, чтобы у всех было одно понимание, трактование норм. Потому что все-таки невозможно прописать все в законодательстве детально, даже на уровне подзаконных актов, расписать дорожную карту правоприменения тех или иных норм про рекламу», – отмечает эксперт.

Необходим внутренний документ, добавляет он, который будет понятен всем участникам рынка.

Прежде всего меморандум разграничивает рекламу и спонсорство, поскольку это разные направления.

Спонсорство по закону разрешено в те часы, в которые запрещена реклама. То есть с 6:00 утра до 23:00 ночи. И спонсорская информация, ролики, анонсы разрешены в дневное время.

В Украине выдали более 150 игорных лицензий: какие учреждения будут открывать

Соответственно информация о торговом знаке – бренде организатора азартных игр, который является спонсором, информация о наименовании организатора азартных игр – может выходить в течение дня.

«Для этого необходимо понимание всех участников рынка: что можно ставить в спонсорский ролик, а что нет. Потому что здесь бывают разные примеры использования спонсорской информации с участием игровых элементов, звуков. Рынок определяет эти позиции, фиксирует их в меморандуме, прописывается определенные «джентельменские соглашения», что нельзя использовать в спонсорской информации. Пунктов очень много», – говорит Коваль.

В Киевской области ликвидировали сеть подпольных игорных залов

Также затрагивается вопрос наружной рекламы по спонсорской информации, чтобы сведения о спонсоре занимали примерно 35-40% площади. Чтобы не было так, что 1% информации идет о спонсоре, а 99% – о торговом знаке, бренде.

«Это вызывало бы недоверие к новосозданному рынку. Поэтому эти все технические вопросы регулируются меморандумом. Он сейчас состоит из 7-8 страниц. Это объемный документ», – резюмирует глава Всеукраинского союза развития букмекерства.

Добавить комментарий