Apple снова попала в скандал: компанию обвиняют в расточительстве

Oпубликoвaнo: 2019-01-16 14:45:03

Гигaнт из Купeртинo плaтит авиакомпании United за перелеты $150 млн в год, а это ведь данные лишь по одной авиакомпании.


United Airlines показала, что Apple является ее крупнейшим корпоративным клиентом и покупает у нее билетов на 150 миллионов долларов в год.


Об этом сообщает издание Mashable.


Компания LAflyer, отвечающая за управление и безопасность авиалиний, опубликовала в Twitter фотографию баннера United Airlines из неизвестного места — возможно, на внутреннем мероприятии компании или на торговой выставке — с участием крупнейших корпоративных клиентов компании.


На баннере был раскрыт ряд вещей, касающихся отношений между Apple с United, в том числе то, что Apple ежедневно покупает 50 мест бизнес-класса из международного аэропорта Сан-Франциско (SFO) в аэропорт Шанхая Пудун (PVG).


То, что сотрудники Apple часто посещают Китай, неудивительно. Ведь большая часть оборудования компании производится в таких городах как Шэньчжэнь, где расположен один из основных заводов Foxconn.


«Это конфиденциальная информация. Пожалуйста, не делитесь за пределами Соединенных Штатов», — гласит надпись мелким шрифтом на баннере.


Почти четверть из $150 млн, которые тратит Apple, около 35 миллионов долларов, расходуется на перелеты только из Сан-Франциско в Шанхай, что делает его рынком номер один для Apple.


После Шанхая другие наиболее популярные маршруты, по которым сотрудники Apple летают из SFO: Гонконг (HKG), Тайбэй (TPE), Лондон (LHR), Южная Корея (ICN), Сингапур (SIN), Мюнхен (MUC). ), Токио (HND), Пекин (PEK) и Израиль (TLV).


После Apple следующие крупнейшие клиенты United — Facebook, Roche и Google. Все трое тратят на билеты более 34 миллионов долларов ежегодно.


На западе многие уже негодуют по поводу расточительства и жадности компании.


«Огромное количество денег, потраченных на авиаперевозки, шокирует. Пятьдесят мест бизнес-класса в день в один Шанхай? Звучит расточительно», — отмечает издание.


Оно критикует Apple, з то что компания тратит на билеты в три раза больше чем Facebook и Google.


«Apple могла бы быть немного более экономной. Кроме того, возможно, они могли бы сбить цену на iPhone XS», — добивает издание.


ЛIГАБiзнесIнформ

Внимание!!! При перепечатке материалов с E-FINANCE.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал «Финансовые новости E-FINANCE.COM.UA» обязательна.