BMW представил новый логотип
Oпубликoвaнo: 2020-03-05 15:00:42
Компания BMW провела ребрендинг и показала новое лого на концепте электрокара i4.
Немецкий автопроизводитель BMW обновил логотип — он стал двухцветным, двухмерным и прозрачным. При этом основные элементы и цвета сохранены.
Новое лого компания поместила на концепт электрокара i4, который представили на “виртуальном” Женевском автосалоне.
Старший вице-президент BMW Йенс Тимер пояснил, что прозрачный логотип символизирует открытость и ясность в то время, как сама компания становится “брендом отношений”.
“Кроме того, наш новый дизайн ориентирован на вызовы и возможности оцифровки брендов. Новый логотип и дизайн бренда символизируют его значимость и актуальность для мобильности и удовольствия от вождения в будущем”, — приводятся слова Тимера на сайте компании.
ЛIГАБiзнесIнформ
Внимание!!! При перепечатке материалов с E-FINANCE.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал «Финансовые новости E-FINANCE.COM.UA» обязательна.