Facebook упал в ежегодном рейтинге Best Global Brands

Oпубликoвaнo: 2019-10-17 14:00:37

Кoмпaния оказалась за пределами первой десятки.


Компания Facebook упала в ежегодном рейтинге Best Global Brands от Interbrand и оказалась за пределами первой десятки, сообщает The Drum.


Ежегодный рейтинг оценивает 2000 компаний по всему миру. Основные критерии оценки — это финансовые показатели и возможность обеспечить лояльность и устойчивый спрос к бренду со стороны потребителя.


В прошлом году Facebook находился на 9 месте, а в этом уже на 14. Пиковое значение этого рейтинга у соцсети было в 2017 году — 8 место. Тогда бренд оценивался в $48,2 млрд. Сейчас же оценка опустилась ниже — $39,9 млрд (-12%).


Среди других компаний также есть падения. Например, GE не досчитался 22% в оценке, Gillette — 18%. Компании Mastercard, Salesforce, Amazon, Gucci и Starbucks показали самый высокий прирост — +25%.


Пятерка лидеров выглядит так:


1. Apple
2. Google
3. Amazon
4. Microsoft
5. Coca-Cola


ЛIГАБiзнесIнформ

Внимание!!! При перепечатке материалов с E-FINANCE.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал «Финансовые новости E-FINANCE.COM.UA» обязательна.