Google будет продвигать товары супермаркетов ради конкуренции с Amazon

Oпубликoвaнo: 2018-03-21 11:00:35

Интeрнeт-кoмпaния создает платный сервис для ритейлеров Shopping Actions для продвижения их товаров в своем поиске.


Google ведет переговоры о сотрудничестве с крупнейшими розничными ритейлерами, среди которых Walmart, Target, Home Depot, Costco и Ulta Beauty. Компания намерена продвигать их товары в поисковой выдаче и таким образом конкурировать с Amazon. Об этом пишет Reuters.


Представители компании рассказали изданию, что в последнее время пользователи часто стали использовать запрос «где это купить?», в том числе поиск по изображению. Большая часть запросов ведет на Amazon.


Программа получила название Shopping Actions, принять участие в ней могут американские ритейлеры любой величины. Будет ли программа распространена на другие страны, в Google не уточнили.


Жесткая конкуренция заставляет ретейлеров постоянно изобретать новые способы для привлечения покупателей. Один из таких способов — внедрение технологий. Среди них Spark выделяет Digital-рекламу, локальный маркетинг, гибкое ценообразование, электронные ценники и другое.


Ранее сервис «Google Покупки» запретил американским пользователям искать любые продукты с упоминанием слова «оружие» (gun) в названии. В издании обратили внимание, что из поиска также пропали слова «водный пистолет», «клеевой пистолет» и даже названия музыкальных групп Sex Pistols и Guns N’ Roses. Информацию о сбое в системе подтвердили в компании Google. «Сейчас мы работаем над тем, чтобы исправить ошибку. Мы не меняли свою политику», — сообщили в компании.


Инф. delo.ua

Внимание!!! При перепечатке материалов с E-FINANCE.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал «Финансовые новости E-FINANCE.COM.UA» обязательна.