Google будет работать с властями Британии над изменениями в сфере рекламы

Oпубликoвaнo: 2021-06-15 15:30:25

Google будeт сотрудничать с Управлением по конкуренции и рынкам Великобритании (CMA) для изменения системы таргетинга онлайн-рекламы, сообщили в компании.


Такое решение связано с тем, что Google пытается постепенно отказаться от использования сторонних файлов cookie для отслеживания и таргетинга пользователей с помощью рекламы и вместо этого использовать новый набор технологий, который он называет Privacy Sandbox.


В своем заявлении компания отметила, что это первый случай, когда регулирующие органы и технологические компании работают вместе над новыми технологиями. Новый подход Google задуман как альтернатива cookie-файлам, которая будет более ориентированная на конфиденциальность.


В компании обещают разрабатывать технологию прозрачно, чтобы не давать себе несправедливых преимуществ и не дискриминировать конкурентов. Компания также обязуется не объединять пользовательские данные из истории просмотров Chrome или Google Analytics с новой разработкой.


Илья Закорецкий


ЛIГАБiзнесIнформ

Внимание!!! При перепечатке материалов с E-FINANCE.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал «Финансовые новости E-FINANCE.COM.UA» обязательна.