Граждане стали меньше обращаться к НБУ

Oпубликoвaнo: 2017-02-07 14:15:17

Кoличeствo обращений граждан к Нацбанку в прошлом году сократилось по сравнению с 2015 годом.


НБУ получил 83,65 тыс. обращений, что на 5,32 тыс. обращений меньше, чем годом ранее.


Большинство обращений граждан поступало регулятору по телефонной «горячей линии» — 36,96% (около 31 тыс. обращений). Вторым наиболее популярным каналом было прямое общение с гражданами в регионах Украины — 22,97% (более 19 тыс. обращений).


Граждане также обращались к НБУ по телефонной справке — 21,17% (более 17,7 тыс. обращений), почтой — 16,29% (13,62 тыс. обращений), а также по электронной почте — 2,61% (около 2,2 тыс. обращений).


Главными темами обращений остались:
отношения по кредитным договорам (4 564 обращения или 27,9% от общего количества);
вопросы банковского надзора (3 477 или 21,3%);
отношения по депозитным договорам (2 203 или 13,5%).


ЛIГАБiзнесIнформ

Внимание!!! При перепечатке материалов с E-FINANCE.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал «Финансовые новости E-FINANCE.COM.UA» обязательна.