Хорошая идея для бизнеса: кадровое агентство по поиску работы за рубежом

Oпубликoвaнo: 2018-12-01 17:36:16

Eжeгoднo зa грaницу выезжает до 150-ти тысяч человек, чтобы найти там работу. Из этого можно сделать вывод, что решение открыть агентство-посредника, которое бы помогало людям правильно трудоустроиться на новом месте – это не только неплохая идея, но и социально значимый шаг. Но чтобы компания приносила пользу обеим сторонам, нужно не только правильно понимать, что это такое, но и грамотно пройти все этапы ее оформления.

Кадровое агентство: виды


Видов кадровых агентств, занимающихся трудоустройством за границей, несколько. Поэтому изначально нужно определиться, какую из сфер выбрать для нового бизнеса. Агентства могут заниматься:


•   подбором персонала;
•   рекрутингом;
•   сотрудничеством и с работодателями, и с соискателями (смешанный тип);
•   хэдхантингом;
•   поиском работников узких специализаций.


В первом случае агентство помогает найти работу соискателям. И получает вознаграждение от них при успешном трудоустройстве в размере оговоренной суммы или процента.


Во втором случае агентство сотрудничает уже с работодателями, ища специалистов конкретно «под них». Поэтому на первом этапе нужно понимать: хороший иностранный партнер для лицензии, то есть потенциальный работодатель, – это 50 процентов будущего успеха. Следовательно, при выборе второго вида агентства нужно ориентироваться на поиск надежных иностранных партнеров.


Третий вид агентства сотрудничает и с потенциальными работниками, и с предлагающими работу фирмами. Поэтому доход будет поступать с обеих сторон.


Агентства, ориентированные на хэдхантинг, ищут лучших специалистов в определенных областях. Причем при необходимости переманивают их любыми способами.


Компании последнего типа подбирают работников, готовых работать в иностранных отелях, гостиницах, на круизных лайнерах, на торговых, рыболовецких судах, в авиакомпаниях. То есть занимаются поиском обслуживающего персонала.

Какие услуги предоставляют кадровые агентства?


Поиск работников – это не единственная статья дохода кадрового агентства. Пройдя все этапы регистрации, выполнив все лицензионные условия, компания может предоставлять следующие услуги:


•   оформлять контракты с кандидатами;
•   заключать договоры с фирмами-работодателями;
•   осуществлять партнерство с пенсионными фондами негосударственного типа;
•   проводить тренинги, семинары, вебинары, прочие обучающие мероприятия;
•   составлять, переводить резюме;
•   оформлять документы для выезда за рубеж.


Существуют и другие области сотрудничества, в которых кадровое агентство может выступать посредником. Но они станут доступны после наработки компанией клиентской базы и опыта в соответствующих, смежных областях.

Внимание!!! При перепечатке материалов с E-FINANCE.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал «Финансовые новости E-FINANCE.COM.UA» обязательна.