Как влияет качество корпоративного сайта на восприятие компании на рынке?
Oпубликoвaнo: 2018-01-11 14:38:28
Дaйтe oтвeт нa вoпрoс, как вы складываете первое мнение о незнакомом человеке? Большинство в такой ситуации смотрит на внешний вид. И довольно часто это мнение не всегда позитивное.
А что делаете, когда хотите узнать о какой-то компании? Конечно, заходите на ее сайт и читаете там необходимую информацию. И какое складывается впечатление, когда там не находите информации, а сам ресурс плохого качества. В большинстве случаев откажетесь от мысли сотрудничать с такой фирмой и просто уйдете к другим.
Если вы не хотите терять своих клиентов и дальше, а планируете стать лидером в своей нише, то советуем уделить внимание своему корпоративному сайту и заказать его разработку, а потом и дальнейшее продвижение на https://itua.com.ua.
Каким должен быть современный ресурс?
Для начала вы должны понимать, а что такое вообще корпоративный сайт и чем он отличается от остальных. Это информационный ресурс, на котором представлена информация о фирме, детальное описание услуг или товаров, контакты, новости, новинки и другие факты.
В отличие от одностаничников или лендинга здесь многоуровневая структура и подается огромное количество информации.
Требования к идеальному ресурсу
Корпоративный сайт должен соответствовать стилю и целям компании. Здесь четко продумывается структура и дизайн. Согласитесь, что для компании, занимающейся продажей агротехники, не подойдет оформление с красочными яблоками, грушами и другими фруктами. Здесь нужен строгий и лаконичный дизайн.
Но структура и оформление – это далеко не все основные требования:
• простота и понятность;
• скорость и стабильность;
• соответствие под требования для SEO-продвижения.
Пользователь не должен тратить 5 минут на поиск интересующей информации на ресурсе. На это уходит минимум кликов. У человека не должно возникать сложностей.
Еще одно важное требование: быстрая загрузка страницы. Если она будет грузиться больше 5 секунд, то пользователь просто уйдет к конкурентам. Не забывайте и о стабильной работе в любое время суток и при любой нагрузке.
После разработки не забывайте и о дальнейшем продвижении. Ведь каким бы современным и продвинутым не был сайт, без продвижения вы не добьетесь топовых позиций в своей нише. Так что еще на этапе создания задумайтесь об основных требованиях к сайту. Получить предварительный аудит можно здесь.
Понятно, что в таких моментах вам самостоятельно не разобраться. Здесь нужен исполнитель с огромным опытом. Но это совершенно не означает, что вы остаетесь в стороне. От вас требуется четко объяснить сферу своей деятельности, назвать основных конкурентов и для каких целей создаете ресурс.
Выбирая подрядчика, внимательно изучайте рынок и сразу отбросьте предложения от фрилансеров и фирм, которые берут за свои услуги символическую плату. Ведь помните, что экономия сейчас вам дорого обойдется в будущем.
Поэтому внимательно изучайте предложения и отдавайте предпочтения фирмам с многолетним опытом работы, которые помимо разработки сайта предоставляют и другие услуги. С компанией «ITUA» вы станете лидером в своей нише и получите партнера на долгие годы сотрудничества.
Внимание!!! При перепечатке материалов с E-FINANCE.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал «Финансовые новости E-FINANCE.COM.UA» обязательна.