Киевлянам вернули 44 млн грн за некачественную коммуналку

Oпубликoвaнo: 2019-04-04 16:00:54

В 2018 гoду муниципальная инспекция Киева провела 1070 проверок для улучшения качества жилищно-коммунальных услуг.


В 2018 году было проведено 1070 проверок на основе обращений киевлян, которые касались качества жилищно-коммунальных услуг. Общая сумма возмещений за некачественные или непредоставленные услуги составила 44,2 млн грн, сообщает пресс-служба КГГА.


В КГГА уточнили, что в большинстве случаев основанием для перерасчета были отсутствующие услуги по уборке придомовой территории и лестничных клеток, техобслуживанию лифтов, обслуживанию систем диспетчеризации, противопожарной автоматики и дымоудаления, поливу дворов, клумб и газонов, освещению мест общего пользования, энергоснабжению лифтов.


Также в КГГА отмечают, что некоторые обращения рассматривают и выполняют в течение нескольких дней, а есть проблемы, которые накапливаются годами и требуют более предметного изучения, принятия мер и иногда неоднократного выхода на место для контроля исполнения.


Напомним, что с 1 мая 2019 года украинцы смогут требовать проведение проверок качества ЖКХ и в дальнейшем получать возмещение за получение некачественных жилищно-коммунальных услуг. Об этом сообщает пресс-служба Кабинета министров.


ЛIГАБiзнесIнформ

Внимание!!! При перепечатке материалов с E-FINANCE.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал «Финансовые новости E-FINANCE.COM.UA» обязательна.