Клиенты Сбербанка подверглись атакам мошенников

  • -A
  • +A

Клиенты Сбербанка подвергаются атакам мошенников через Viber. Как сообщают держатели карт к ним по вайберу приходят сообщения о зарезервированном переводе с номера 9ОО. Где вместо привычных нулей две буквы «О». Так же, мошенники указывают номер телефона для связи и уточнения информации. Многие невнимательные клиенты Сбербанка отзываются на данное сообщение и перезванивают.

А дальше схема работает как обычно, якобы оператор просит уточнить информацию о карте подтвердить пароль держателя и код CVV2. Пока позвонивший понимает, что ответивший якобы сотрудник банка является мошенником, деньги с кредитной карты уже сняты. Характерно то, что в такой операции мошеннику необходимо как можно дольше держать связь с позвонившим, чтобы успеть снять все деньги со счета.

По информации представителей банка, такие ситуации в последнее время на рынке банковских услуг не новинка, и Сбербанк об этом часто напоминает своим клиентам. Тем не менее, праздное любопытство иногда берет верх и мошенникам удается «наказать» жертву за невнимательность.
__________
Лилия Иванова,
Аналитик,
Stock Markets Group