Польза автозащиты для силовой установки

Oпубликoвaнo: 2020-10-01 09:38:54

Вoдитeли Eврoпы, в oтличиe oт укрaинскиx автолюбителей, ездят по дорогам отменного качества. Им не стоит переживать о повсеместно открытых люках, камнях, торчащей арматуре и других пригородах, которые не редкость в Украине. Учитывая, что картер двигателя – нижняя точка автомобиля, шанс его повреждения максимальный.


Из пробитого картера вытекает моторное масло и двигатель работает на сухую. Трение приводит к резкому увеличению температуры. Итог — капремонт в сервисном центре. Для предотвращения проблемы устанавливается защита поддона. Хотя некоторыми водителями она воспринимается как бесполезный элемент. Чтобы принять взвешенное решение, нужно разобраться в достоинствах и недостатках.


Доводы за и против

О защищенности поддона автолюбители спорят не первое десятилетие. Опытные водители настоятельно рекомендуют закрывать моторное пространство со стороны днища. Другие категорически против установки любых дополнений. Причём всеми приводятся весомые доводы в свое оправдание.


Нет единого мнения и у автопроизводителей. Одни устанавливают пластиковый пыльник на заводе, другие предлагают его как дополнительную опцию при продаже машины. Поэтому решать, нужна защита ДВС, доступная на MARKET.RIA.com или нет, будет собственник транспортного средства.


Сильные и слабые стороны

Сторонниками использования защиты для машины приводятся вполне актуальные доводы:




  • Двигатель — дорогой агрегат автомобиля. Поддон — нижняя точка машины. Следовательно, шанс столкновения с преградой на дороге максимальный. При пробое масло вытекает из мотора. Итог — сложный ремонт.

  • Закрытый доступ в подкапотное пространство со стороны днища, предотвращает попадание внутрь мусора и влаги. Это увеличивает срок службы всех деталей в моторном отсеке.

  • Злоумышленникам сложнее перекусить провода от аккумулятора, чтобы отключить сигнализацию без открытия капота. Это обеспечивает дополнительную безопасность и спокойный сон водителя.

Не менее весомые доводы у противников защиты днища:




  • Любые изменения в конструкции авто могут повлиять на направление ухода мотора по отношению салона. Это небезопасно для людей внутри транспортного средства.

  • Из-за неправильной установки может уменьшиться клиренс автомобиля. В итоге транспортное средство не сможет преодолеть преграды, которые ранее не доставляли проблем.

  • Угонщики чаще пробираются в моторный отсек открывая капот, а не со стороны днища. Следовательно, использование защиты на авто от злоумышленников неэффективно.

Принимая во внимание качество автодорог в Украине монтаж защиты двигателя авто сложно назвать бесполезным. Пренебречь этим могут только владельцы внедорожников с большим дорожным просветом, которые ездят по городским дорогам.


Штатный или новый элемент

Некоторыми производителями, машины укомплектовываются пластиковым кожухом. Однако его эффективность вызывает сомнения. Только модели из толстой пластмассы могут выдержать серьезную механическую нагрузку.


Для сохранения целостности деталей в моторном отсеке лучше сразу менять штатную защиту дна автомобиля. Среди украинских автолюбителей популярны модели из металла. Они недорогие и справляются с поставленными задачами. Желательно выбирать автозащиту из нержавейки не подверженную коррозии.


Популярные материалы

Защита для автомобиля по форме напоминает прямоугольник. Разные модели отличаются материалами, использованными в производстве. Производители автомобильных аксессуаров предпочитают:




  • Классическую листовую сталь. Применяется материал толщиной 2-3 мм. Усиленные модели устанавливают на внедорожниках, учитывая условия их эксплуатации.

  • Нержавейку. По характеристикам аналогична предыдущему материалу. Имеет привлекательный внешний вид и длительный срок службы.

  • Алюминий. Алюминиевая авто защита двигателя обычно используется на спортивных автомобилях. Это обусловлено легкостью материала. Ведь в спорткарах важен каждый килограмм. Она не ржавеет и справляется с защитными функциями.

  • Композитный материал. Популярны модели из карбона, стекловолокна и углеволокна. Материал легкий и прочный благодаря армирующим волокнам. Но он дорогой поэтому редко встречается в бюджетных иномарках. Хотя ежегодно его популярность растет среди украинских автолюбителей.

Титановая защита двигателя в Украине, на MARKET.RIA.com, выигрывает у конкурентов прочностью и легкостью. Но его редко устанавливают в автомобилях из-за стоимости. Хотя не имеет особого значения материал автозащиты, важно, чтобы он справлялся с поставленными задачами. Только так водитель может не переживать что, наехав на камень, бордюр или другую преграду он повредит самый дорогостоящий элемент машины — двигатель.

Внимание!!! При перепечатке материалов с E-FINANCE.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал «Финансовые новости E-FINANCE.COM.UA» обязательна.