Привлечение новых клиентов: обзор средств рекламы

Oпубликoвaнo: 2018-02-19 13:38:52

Чтoбы рaсскaзaть мaссoвoй аудитории о конкретном предмете или предприятии, необходимо использовать рекламные инструменты. В их число входят: листовки, флаера, наклейки, плакаты и многое другое. Онлайн-полиграфия Wolf.ua предлагает осуществить любой вид полиграфических услуг в кратчайшие сроки.


Типография «Вольф» — Киев

Если Вы решили, что ваше предприятие нуждается в рекламе, то наша команда рада предложить свои услуги. Опытные специалисты помогут создать настоящие произведение искусства, которое в дальнейшем принесет вам прибыль. Мы работаем в будние дни с 09:00 до 18:00, и в субботу с 10:00 до 18:00.
Преимущества:




  • филиалы во всех больших городах Украины;

  • предусмотрена доставка и услуга самовывоза;

  • два способа оплаты: наличный и безналичный расчёт;

  • демократичная ценовая политика;

  • регулярные специальные предложения;

  • выгодные предложения и акции.

Печать в Киеве можно заказать в режиме «Онлайн» Wolf.ua или приехать лично в центральный офис по улице ул. Маршала Гречко, 13.


Листовка приносит прибыль

Листовки от типографии «Вольф» https://wolf.ua/ru/category/listovki/ — это, прежде всего качество и оригинальность. Продукция для рекламации изготавливается с помощью специального оборудования, процесс выполняется двумя способами — офсетным и цифровым.
Материалы:




  • прочная бумага (глянцевая и матовая);

  • картон;

  • пластик.


Что выбирает заказчик?




  • дизайн;

  • формат;

  • размер;

  • дополнительные эффекты.

Классификация:


  • Информационная листовка. Основная цель — привлечь потенциальных потребителей краткой и лаконичной информацией.

  • Дизайнерское изделие. С такими листовками, каждый частный предприниматель сможет вывести свое детище на новый уровень. Также, предприятие подчеркнет имидж и стиль.

  • Акционный. В таких флаерах, отображается информация о предстоящих скидках и специальных предложениях, поэтому они обычно выполняются в насыщенных, броских тонах — это еще больше привлекает внимание потребителей.

  • Оракал — это …

    Оракал — своего рода наклейка больших размеров, зачастую ее используют магазины, рестораны и салоны красоты.
    На них отображают:




    • уведомления об акциях и скидках;

    • рекламные слоганы;

    • информацию о новых коллекциях и услугах.

    Для изготовления используется плотная бумага, на тыльной стороне липкая поверхность. Вешаются изделия на витрины, стенды — так люди будут проинформированы о последних новостях и тенденциях предприятия. Печать на оракале производится здесь https://wolf.ua/ru/category/oracal/ в кратчайшие сроки. Производится изделие двумя способами — цифровым и офсетным, все зависит от тиража. Отметим, что дизайн вы можете разработать самостоятельно если зайдете на официальный сайт типографии, но если у вас нет такой возможности, то наши сотрудники помогут решить эту проблему и напряавят вас в правильное русло, касаемо дизайна.

    Внимание!!! При перепечатке материалов с E-FINANCE.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал «Финансовые новости E-FINANCE.COM.UA» обязательна.