Рынок интернет-рекламы показывает самые низкие темпы роста с 2001 года

Oпубликoвaнo: 2019-07-24 09:15:49

Рoст мирового рынка интернет-рекламы упал – в 2019 году он составит 10%, что является самым низким приростом с 2001 года.


Об этом пишет The Guardian, ссылаясь на результаты исследования Zenith.


Отмечается, что такой показатель связан с тем, что у компаний и брендов растут опасения по поводу размещение цифровой рекламы на фоне скандалов с Facebook, торговлей пользовательскими данными, фейковыми новостями, рекламой, появляющейся рядом в «неподобающими» видео на Youtube, и т. д.


При этом активнее всего растет ниша рекламы в кинотеатрах (более 12% роста). К примеру, в Великобритании количество кинозрителей достигло наивысшего уровня с 1970-х годов, несмотря на популярность стриминговых сервисов.


Тем не менее, digital-реклама занимает первое место на глобальном рекламном рынке, забирая почти половину его объема в $650 млрд.


Также активно развивается наружная реклама, по оценкам Zenith, объемы рынка вырастут на 5% в год.


Снижение объемов рекламы ожидается в традиционных СМИ — на ТВ, в газетах и журналах.


Инф. finance.ua

Внимание!!! При перепечатке материалов с E-FINANCE.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал «Финансовые новости E-FINANCE.COM.UA» обязательна.