Скандал с United Airlines: компания пересмотрит политику бонусов

Oпубликoвaнo: 2017-04-24 15:30:34

Выплaты бонусов сотрудников компании будут напрямую связаны с прогрессом в улучшении качества обслуживания клиентов, заявили в United Airlines.


Авиакомпания United Airlines, оказавшаяся в центре скандала после выдворения пассажира с борта самолета, заявила, что отныне выплата вознаграждений менеджменту будет тесно связана с удовлетворенностью клиентов предоставленными услугами.Об этом пишет Би-би-си.


Компания также сообщила, что ее главный исполнительный директор Оскар Муньос не станет председателем совета директоров United, как ожидалось


«Руководство United Airlines крайне серьезно относится к последним событиям и в настоящее время работает над корректировкой программы вознаграждения», — говорится в заявлении компании.


Выплаты поощрений будут напрямую связаны с прогрессом в улучшении качества обслуживания клиентов, подчеркивается в заявлении.


Все это связано с инцидентом, произошедшим с 69-летним доктором Давидом Дао, которого силой вытащили из салона самолета, когда выяснилось, что на борт помещаются не все пассажиры, которым продали билеты.


ЛIГАБiзнесIнформ

Внимание!!! При перепечатке материалов с E-FINANCE.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал «Финансовые новости E-FINANCE.COM.UA» обязательна.