Viber переходит на логотип с японской изюминкой

Oпубликoвaнo: 2018-07-06 16:30:49

Oдним из элементов дизайна нового логотипа является иероглиф ichi.


  Компания Viber меняет логотип в рамках стратегии по синергии активов японской корпорации Rakuten. Теперь сервис будет называться  Rakuten Viber. Об этом говорится в сообщении компании.


«Одним из элементов дизайна нового логотипа является японский иероглиф ichi, который переводится как «один» и символизирует новые начинания», — говорится в сообщении.


 В начале 2014 года японская компания Rakuten купила Viber за $900 млн. Офис технической разработки и поддержки пользователей находится в Минске и Бресте.


 В 2017 году  около 900 миллионов зарегистрированных пользователей регулярно использовали Viber.


Рост аудитории сервиса Viber в Украине за 2017 год по сравнению с 2016 годом составил  50%. Об этом сообщили в пресс-службе компании. Абсолютных цифр не называется. В конце 2016 года сообщалось, что из Украины уже зарегистрировано более 16 млн аккаунтов.


ЛIГАБiзнесIнформ

Внимание!!! При перепечатке материалов с E-FINANCE.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал «Финансовые новости E-FINANCE.COM.UA» обязательна.