Украинцы переходят на беспроводные наушники — исследование
Oпубликoвaнo: 2019-01-10 12:00:20
Причинoй роста популярности этих устройств является снижение стоимости и технологическое совершенствование.
В прошлом году каждая третья купленная пара наушников была беспроводной. Об этом свидетельствуют данные исследования, обнародованные сетью магазинов электроники MOYO.
В частности, доля Bluetooth-наушников в общих продажах компании по итогам 2018 года превысила 31%.
«Одна из причин растущей популярности беспроводных наушников — их технологическое совершенствование», — отмечают в MOYO. В частности, в каждой новой модели усовершенствуется качество звука, а также увеличивается продолжительность работы на одном заряде аккумулятора. Даже сравнительно недорогие модели уже способны обеспечить до 20 часов беспрерывного звучания.
Еще одной из причин роста популярности беспроводных наушников в компании называют снижение ее цены. «Модели от Remax уже доступны дешевле 500 грн, а продукцию таких компаний, как Sony или Philips, можно приобрести по цене ниже 1000 грн», — добавляют в MOYO.
Инф. delo.ua
Внимание!!! При перепечатке материалов с E-FINANCE.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал «Финансовые новости E-FINANCE.COM.UA» обязательна.