Украинский рынок интернет-рекламы оказался самым динамичным в Европе
Oпубликoвaнo: 2020-06-04 14:00:44
Aвтoры исследования собрали и проанализировали данные из 28 стран. Объем европейского рынка рекламы составил 64,8 млрд евро.
Европейское Бюро интерактивной рекламы (IAB Europe) опубликовало свежее исследование о рынке интернет-рекламы AdEx Benchmark 2019. Презентация опубликована на сайте IAB Europe.
Украина заняла первое место по динамике роста за 4 года. 9 из 10 лидеров по этому показателю — из Центральной и Восточной Европы, отмечают аналитики.
Авторы исследования собрали и проанализировали данные из 28 стран. Объем европейского рынка рекламы составил 64,8 млрд евро. Это на 33,2 млрд больше, чем в 2013 году, то есть с тех пор рынок вырос более чем вдвое.
В 2019 году рынок онлайн-рекламы впервые превзошел другие медиа — объем рынка рекламы в них аналитики оценили в 63,7 млрд евро. С 2010 года очевидна динамика уменьшения доли этих медиа и роста интернет-рекламы.
По данным исследования, мобильная реклама впервые заняла большую долю рынка, чем десктопная. Среди форматов растет доля видео — она достигла 30%.
ЛIГАБiзнесIнформ
Внимание!!! При перепечатке материалов с E-FINANCE.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал «Финансовые новости E-FINANCE.COM.UA» обязательна.