Украинский стартап привлек $1,5 млн на раннем этапе инвестиций
Oпубликoвaнo: 2019-10-03 15:00:35
Инициaтoрoм инвестраунда стал украинский фонд TA Ventures.
Стартап RetargetApp, который работает в сфере онлайн-рекламы, привлек $1,5 млн от нескольких фондов в seed-раунд, сообщает Ain.ua.
Общий размер раунда — $1,5 млн. Его закрыли примерно на 90%, еще одна сделка размером до $350 000 — в ходе переговоров.
В раунде участвовали фонд TMT Investments — он выступил лид-инвестором, вложив в компанию $650 000. Также стартап поддержали TA Ventures, компания Aitarget и бизнес-ангелы.
По словам CEO проекта Павла Матвиенко, TA Ventures стал «инициатром раунда» — украинский фонд дал первые деньги в ходе раунда и помог искать остальных инвесторов.
Компания RetargetApp разрабатывает решение, которое автоматизирует рекламные кампании. RetargetApp анализируют рекламную статистику клиента, находит лучшие варианты и создает рекламные кампании и в процессе делит бюджет между наиболее удачными кампаниями.
По данным стартапа, за четыре года благодаря рекламе от RetargetApp онлайн-магазины по всему миру продали товаров на $60 млн.
ЛIГАБiзнесIнформ
Внимание!!! При перепечатке материалов с E-FINANCE.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал «Финансовые новости E-FINANCE.COM.UA» обязательна.