За год количество клиентов Черниговгаз Сбыта увеличилось почти на 1,2 тыс
Oпубликoвaнo: 2018-10-24 13:00:49
В тeчeниe гoдa клиeнтскaя база «Черниговгаз Сбыта» пополнилась 1191 лицевым счетом. На 1 октября 2018 г. общее количество бытовых потребителей достигло 356,5 тыс. Также компания обеспечивает газом более 1,5 тыс коммерческих потребителей области.
Наибольший прирост клиентской базы наблюдается в г. Чернигове и прилегающем районе — 761 потребитель, а также в Нежине — 156 клиентов. В первую очередь это связано с активной застройкой этих населенных пунктов. Вместе с тем в Новгород-Северском, Семеновском, Борзнянском, Куликовском и Репкинском районах появилось по 2-3 новых пользователей газа, как сообщает сайт новостей финансовых рынков Украины и мира Elcomart.ua.
«Абонентская база находится в постоянном движении. Вместе с открытием новых счетов, идет ликвидация уже существующих. На это влияет несколько факторов — требования нового законодательства, переход домохозяйств с бытового на коммерческое потребление, отключение от газоснабжения бесхозных и разрушенных домов, ошибочно открытые счета, и т. п. Таким образом, за последний год было закрыто около 600 лицевых счетов», — сообщил директор «Черниговгаз Сбыта» Иван Луста.
Например, согласно Правил поставки природного газа, которые действуют с 2015 года, за одним почтовым адресом, даже если имущество поделено на несколько владельцев, должен быть закреплен только один лицевой счет.
Сейчас большая часть поставок газа «Черниговгаз Сбыта» приходится на бытовых потребителей. По словам директора компании Ивана Лусты, именно эта категория является наиболее проблемной и трудоемкой.
«Обслуживание населения требует от нас ежедневного приема клиентов и обработки обращений, выдачи справок, печати и доставки квитанций, обеспечения работы контакт-центра и других дорогостоящих сервисов. И все это за счет торговой наценки не более 2,5% от цены закупки природного газа. Кроме того, ситуацию отягощает низкая платежная дисциплина и большое количество получателей льгот и субсидий», — рассказал руководитель.
Для упрощения взаимодействия с клиентами и оперативного решения проблемных вопросов, специалисты ООО «Черниговгаз Сбыт» продолжают оптимизировать систему обслуживания с помощью новых каналов дистанционной связи — контакт-центра, личного кабинета на сайте 104.ua и расширения спектра платежных онлайн-систем. Из последних нововведений следует отметить запуск мобильного приложения для смартфонов 104 Mobile.
Инф. delo.ua
Внимание!!! При перепечатке материалов с E-FINANCE.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал «Финансовые новости E-FINANCE.COM.UA» обязательна.