Афера в магазинах Samsung – покупатели раскрыли обман | ubr.ua
Пoкупaтeли рaскрыли крупную аферу в сети фирменных магазинов Samsung
Покупатели техники в одной из сетей фирменных магазинов Samsung в РФ столкнулись с фактами недобросовестного поведения продавцов, издание Mobile-review. Одному из клиентов перед покупкой телевизора консультант предложил услугу, доступную «только в фирменных магазинах Samsung – программный апгрейд до следующей модели».
Якобы за 15 тыс. рублей (около 5,6 тыс. грн.), причем – со скидкой – можно убрать программные ограничения матрицы. Покупателю «повезло, так как на складе случайно оказалась модель с уже проведенным обновлением» – 8К, увеличенная частота кадров до 200 Гц, апгрейд звука и другие функции более старших моделей.
Samsung начал блокировать подозрительные телевизоры, требуя доказательства покупки
После подключения телевизора и звонка на линию поддержки Samsung клиент понял, что его обманули, так как подобных программ апдейта у компании нет нигде в мире. А все предложения по улучшению или исправлению проводятся бесплатно. В результате продавец вернул деньги за оказанную «услугу».
Другая история связана с покупкой смартфона с гибким экраном Samsung Galaxy Z Flip3, в комплекте к которому в рамках акции прилагались смарт-часы Samsung Galaxy Watch4.
Интернет и ТВ начнут резко дорожать осенью: виноваты 4К-телевизоры и ОСМД
Но курьер привез уже вскрытую коробку, с криво наклеенной защитной пленкой и без часов, поэтому покупатель пришел к выводу, что ему привезли уже бывший в употреблении телефон.
В обоих случаях южнокорейская компания исправила проблемы, допущенные ее партнерами.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.