Компанию из ДТЭК Ахметова оштрафовали на 425 тыс. грн – пожаловались потребители | ubr.ua
Энeргoкoмпaнию Axмeтoвa oштрaфoвaли на 425 тыс. грн: пожаловались потребители в Киевской области
Нацкомиссия, осуществляющая госрегулирование в сфере энергетики и коммунальных услуг, (НКРЭКУ) решила применить к «ДТЭК Киевские региональные электросети» Рината Ахметова два штрафа на общую сумму 425 тыс. грн. Об этом пресс-служба ведомства.
Такое решение регулятор принял на основании двух внеплановых выездных проверок по жалобам потребителей. Инспекции охватывали деятельность компании в течение 2015-2021 и 2018-2021 гг. соответственно.
Украинцы отказываются от газа и переходят на электричество: хватит ли стране ресурсов на зиму
НКРЭКУ установила, что компания допустила такие многочисленные нарушения:
- сроки предоставления услуг по присоединению электроустановок 56 заказчиков к электросетям;
- требования Кодекса систем распределения по возмещению средств и уплате пени за нарушение сроков присоединения 10 заказчиков;
- не соблюдала сроки уведомления об увеличении срока проектирования и об окончании предоставления услуги по присоединению 5 заказчиков;
- нарушала сроки предоставления технических условий на стандартное присоединение 3 заказчиков;
- прибегала к нарушению правил учета электроэнергии потребителями;
- не соблюдала показатели качества электроэнергии и не компенсировала ненадлежащие услуги по электроснабжению 84 потребителей.
В итоге регулятор обязал «ДТЭК Киевские региональные электросети» урегулировать проблемы в отношениях со всеми потребителями и привести деятельность в соответствие с законодательством.
Обновлено 12 января. Пресс-служба компании сообщила, что предоставила НКРЭКУ разъяснения относительно штрафов. Отмечается, что «ДТЭК Киевские региональные электросети» среди прочего своевременно и в полном объеме реализует инвестиционную и ремонтную программу для развития инфраструктуры сетей в соответствии с потребностями жителей области.
«Количество запросов на присоединение к электросетям всего за 2021 год выросло втрое по сравнению с 2020 годом и составило более 25 тыс. Поэтому мы увеличили на 25% количество сотрудников, занимающихся присоединением новых клиентов», – сказано в сообщении.
Пресс-служба также добавила, что компания делает все возможное для своевременного и качественного выполнения обязательств перед клиентами.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.