Украинцы останутся без «белых» Ferrari и Lamborghini | ubr.ua

Укрaинцы oстaнутся бeз «бeлыx» Ferrari и Lamborghini

Слoжнaя ситуaция нa украинском автомобильном рынке сократила количество представленных в нашей стране автомобильных марок. Вместе с тем, в 2015-м появились и новые, пишет . 

В частности, в 2016 году в Украину не будут официально поставляться суперкары Ferrari и Lamborghini. Их осуществляли подразделения группы компаний Vipos. Однако, как сообщил гендиректор Vipos Виктор Постельников, из-за сложившейся в стране ситуации, наш рынок не готов сегодня к официальным поставкам таких авто.

Ведь для них требуются специальные условия и высокие стандарты продажи и сервиса. Более того, каждый год требования к дилерам повышаются. Компании Ferrari и Lamborghini не могут позволить себе пойти на какие-то уступки и сделать для кого-то исключение в соблюдении своих стандартов. Даже с учетом перспективности украинского рынка.

Читайте также:

А выполнение таких стандартов требует огромных инвестиций, что в условиях низких продаж и ситуации в стране просто убыточно. К примеру, покупатель официальной Ferrari на протяжении 7 лет имел возможность бесплатно проходить техническое обслуживание на сервисной станции в Киеве и еще целый ряд «льгот». И уровень сервиса — единый по всему миру. Ему необходимо соответствовать.

Как ранее сообщалось, первый и единственный автосалон Ferrari Kiev был открыт в июне 2011 года. Самой «доступной» там была Ferrari California за 252370 евро. В первый год продажи можно было назвать успешными и покупатели нашлись на все представленные авто. В 2014 году удалось реализовать 2 автомобиля, за 2015-й и вовсе один.

С Lamborghini дела обстояли еще хуже. Все надежды были только на будущий внедорожник Urus, который мог бы справиться с украинским бездорожьем.

Кроме того, в Украине уже не представлен бренд Dodge – ранее в нашей стране продавались его модели Dodge Nitro, Dodge Caliber и Dodge Avenger.

В 2015-м в Украине официально прекратились продажи автомобилей иранского бренда Saipa. Малолитражки В-класса не оправдали бизнес-прогнозов по объемам продаж и соответствовали только стандарту Евро-4 (с 1 января вступил в силу стандарт Евро-5).

Как отмечает издание, судя по угасающим продажам распродажам остатков в нашу страну уже не поставляется другая иранская марка Samand.

Прекратил свое существование в Украине и импортер китайской BYD, хотя автомобили этой марки имели неплохие показатели и объемы продаж, и в свое время даже могли претендовать на место в тройке лидеров среди «китайцев».

Окончательно покинул украинский рынок и другой китайский бренд – Lifan. Автомобили этой марки несколько лет назад неплохо стартовали в Украине. А кроссовер Lifan Х60 даже пользовался приличным спросом.

Покинул украинский рынок и третий китайский бренд FAW, что уже напоминает не просто тенденцию, а прямо бегство «китайцев».

Украинская марка легковых автомобилей «Богдан» тоже перестала предлагать авто в 2016-м. В 2014-м году их сборка прекратилась, но Богдан-2110 и 2111 еще были в запасе у дилеров. В 2015-м году их окончательно распродали, а замена так и не последовала. Так, что в 2016-м году бренд Богдан – это уже исключительно автобусы и троллейбусы.

На данный момент пока ведутся переговоры по продолжению на 2016 год официальных поставок в нашу страну автомобилей марки Bentley. Не ясна до конца судьба и итальянского бренда Lancia.

На фоне перечисленных изменений, достижением выглядит приход в Украину новых брендов. Например, китайской марки Zotye, появившейся у нас в прошлом году и успешно начавшей продажи.  Также, достаточно удачным можно назвать и фактически, перезапуск у нас в стране автомобильной марки Opel.

Напомним, по данным Укравтопрома, итогам 2015 года количество зарегистрированных продаж новых легковых автомобилей упало на 52% и составило 46 546 авто

Наиболее популярным брендом 2015 года по количеству проданных автомобилей стал японский бренд Toyota. В течении прошлого года было выдано 4 903 новых номеров автомобилям марке Toyota, что на 52% меньше чем годом ранее.

Вторым по популярности в Украине стал французский автобренд Renault. Годовой объем продаж автомобилей с ромбом на капоте составил 4 215 шт. При этом Renault так и не смогла достичь прошлогоднего показателя, в 2015 ее продажи уменьшились на 20%.

На третьем месте автомобили Запорожского автомобильного завода. За год было продано 2 868 ЗАЗов (-64% к 2014 году).

С объемом продаж 2 659 авто четвертую ступеньку украинского рейтинга занял Nissan. От своего прошлогоднего результата Nissan отстал на 44 процента.

Замыкает ТОП-5 2015 года Ford – 2 608 продаж (-42% к 2014).

Добавить комментарий